Как сократить издержки в продвижении сайтов?
Многие оптимизаторы сталкивались с тем, что продвижение сайта обходится им слишком дорого, а маржа становится слишком мала и экономически нецелесообразной. Проблема заключается в том, что многие вебмастера меняют лишь title на сайте, а дальше покупают "морды" - вот и вся оптимизация... А это слишком дорогой способ оптимизации! Более опытные понимают, что успешность проекта зависит не только от позиций и первичных клиентов на сайте... Начинают думать о сайте: заказывают копирайтинг на сайт, регистрируют в закрытых каталогах, размещают не только морды, но другие виды ссылок...
Я предлагаю как один из вариантов как сократить издержки на продвижение сайта - размещение большого количества внутренних ссылок с других сайтов... Многим покажется, что это обойдется дороже из-за больших затрат времени. На самом деле - это не так. Покупая стартовые страницы, каждый оптимизатор себя присаживает на иглу... А именно - каждый месяц отдает оплату за них... А теперь представьте, что эти деньги можно затратить на размещение статей навсегда на других ресурсах... При ссылочном бюджете даже в 200 у.е. в месяц можно разместить за 4 месяца статей на 800 у.е., а это при стоимости статей в 2-5 у.е. более 150 качественных беков навсегда!!! Из этих денег уйдет много на рерайтинг или копирайтинг, а также на оплату за размещение! Но все равно - эти ссылки останутся на очень долгий срок, что в далекой перспективе очень выгодно!
Еще больше экономя свои средства, можно просто выкупать уже места в готовых статьях ресурсов, лучше тематических... Таким образом можно сэкономить на рерайтинге и копирайтинге. Только при этом желательно размещать ссылки именно в контенте статей и страниц, чтоб они не выглядели как рекламные и покупные, а выглядели именно как рекомендации для пользователей. Лучше когда уже проведена оптимизация сайта и страниц!
С таких ссылок можно получить и больше траффика часто! Так как стоимость ниже чем у "морд", то такие ссылки можно разместить и на довольно посещаемых ресурсах, чьи страницы неплохо заточены под поисковики...
Один из интересных фактов: внутренние ссылки иногда могут передать больше веса!!! Да, именно так! С внутренних страниц обычно всего несколько внешних ссылок, а с "морд" ссылок бывает по 10, а то и 30... Передаваемый вес с морд часто распыляется, а вот внутренние ссылки почему-то недооцениваются! Целесообразнее иметь 1 из 3 со страницы
PR2, чем 1 из 20 со страницы PR3...
Целесообразность таких размещений обусловлена:
- более низкой ценой,
- разовой оплатой обычно,
- размещением навсегда,
- иногда б о льшим передаванием веса,
- хорошее и устойчивое влияние на тИЦ,
Недостатками размещения внутри могут быть:
- необходимо обычно дольше ждать,
- мало авторитетных площадок, которые готовы навсегда разместить ссылку,
- часто небходимо вкладывать деньги еще в рерайтинг или копирайтинг статей,
- трудоемок поиск площадок для размещения,
- трудность отслеживания существования ссылок,
- динамика роста не такая ощутимая как при покупке стартовых страниц.
Автор статьи: Gutako (StarDesign - создание и продвижение сайтов)
При копировании материала или частичном его использовании ссылка на сайт www.stardesign.org обязательна!